«Яндекс.Взгляд»: новый сервис для маркетинговых исследований доступен в режиме закрытого тестирования
Для участия нужно оставить заявку на сайте.
«Яндекс» тестирует сервис для маркетинговых исследований. «Взгляд» поможет клиентам проводить опросы и анализировать интернет-аудиторию. Стоимость исследования начинается с семи тысяч рублей.Тестирование пока проходит в закрытом режиме. Для доступа к сервису нужно оставить заявку на сайте. Количество участников ограничено.
Сервис использует обучающуюся технологию «Крипта», которая выделяет группы пользователей по их поведению в сети. Клиенты также смогут таргетировать исследования по количеству респондентов, просмотренной рекламе, географическим и демографическим показателям, типам устройств и интересующей тематике. Опросы можно будет размещать на собственных ресурсах или доверится выбору «Яндекса». По заявлениям представителей компании, все данные для исследований обрабатываются и хранятся в обезличенном виде.
Тестирование «Взгляда» началось 18 октября. До этого «Яндекс» использовал сервис в собственных проектах. Так, он стал основой инструмента по оценке эффективности видеорекламы Brand Lift.
В марте Mail.Ru Group запустила сервис для опросов пользователей «ВКонтакте», «Одноклассников» и других проектов компании.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: sevgenjory, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!