Facebook запустил тестирование платной подписки на издания в Instant Articles
И инструментов монетизации игр для Messenger.
Facebook тестирует систему подписки на статьи изданий в формате Instant Articles. Инструмент появится в приложении для Android.
Партнёрами соцсети станут издания Bild, The Boston Globe, The Economist, Hearst, La Repubblica, Le Parisien, Spiegel, The Telegraph, tronc и The Washington Post. Пользователь будет оплачивать подписку на сайте издания, которое, в свою очередь, получит 100% дохода.
Facebook также протестирует инструменты, которые помогут издателям с пэйволом привлечь читателей. Например, в приложение добавят кнопку «Подписаться» вместо «Нравится» и CTA-кнопку с тем же призывом.
По данным издания Recode, соцсеть не запустила тестирование в приложении для iOS из-за разногласий с Apple, которая попросила 30% дохода от каждой подписки. В то время как Facebook планирует передавать всю выручку издателям.
Напомним, в июле Facebook открыл аналитику для Instant Articles. Тогда же стало известно о переговорах соцсети с издателями о платной подписке.
Тем временем Facebook Messenger протестирует инструменты монетизации игр Instant Games. Рекламодатели смогут использовать Audience Network, чтобы показать пользователям некоторых игр рекламные объявления. По итогам тестирования Facebook оптимизирует рекламную платформу и предоставит разработчикам больше инструментов для монетизации.
Также соцсеть экспериментально введёт систему внутриигровых покупок и платежей. Согласно информации TechCrunch, совершать покупки в играх разрешат лишь пользователям приложения для Android.
Ранее Facebook выяснил, что 73% геймеров положительно относятся к игровой рекламе.
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Claire Jones, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.