MDK выходит на ICO для развития платформы с пользовательским контентом
«Коммьюнити будущего».
Сообщество MDK заявило о выходе на ICO для развития приложения, в котором контент будут создавать пользователи. Первый раунд продлится с 7 по 28 ноября — за него планируют продать токенов на миллион долларов.
Всего MDK выпустит один миллиард токенов: 500 миллионов поступят в открытую продажу, 250 миллионов пойдут на вознаграждение пользователей, 200 миллионов оставят MDK, а 50 миллионов сохранят в качестве резерва. При продаже 22 500 токенов будут равны одному эфиру (1 ETH).
Привлечённые на первом этапе ICO средства используют для технической доработки платформы и запуск приложения. В нём пользователи смогут создавать контент и помогать развитию MDK. За это они будут зарабатывать токены, продажа которых состоится во втором раунде ICO в первом квартале 2018 года. Тогда же MDK запустит альфа-версию приложения на iOS и Android.
«ICO в классическом формате — это возможность быстро и без лишней бюрократии собрать необходимую сумму для создания продукта. Мы уже давно занимаемся концепцией новой платформы, которая будет построена вокруг коммьюнити. Отталкиваемся от создания контента, который, собственно, и хотим подвергнуть монетизации», — сооснователь MDK Роберто Панчвидзе.
Проведение первого этапа ICO ориентировано на инвесторов и рекламодателей, которые смогут инвестировать в проект, поддержать проект или закупить рекламу. Во втором раунде MDK будет продавать токены через платформу. На них пользователи смогут покупать внутренние товары, продвигать контент и участвовать во «внутренней экономике проекта».
«Мировая экспансия» платформы зависит от объёма привлечённых средств. За минимальную сумму в два миллиона долларов продвижение запустится лишь в России, за максимальную в 10 миллионов долларов — по всему миру. Консультанты и партнёры MDK: гендиректор Chronopay Павел Врублевский и основатель «Двача» Нариман Намазов.
UPD: Роберто Панчвидзе обвинил главного редактора TJ Никиту Лихачёва в том, что издание выпустило заметку раньше срока и не согласовало её текст с MDK. Далее он заявил, что их проект — история «не о сборе бабок», и рассказал, для чего сообществу выход на ICO.
Согласно данным Telegram-канала «Журналистика», TJ «просто стали первыми, кто об этом написал». Издание использовало информацию с сайта MDK, плюс добавило подробностей, потому ни о каком эмбарго речи не идёт.
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Kangrif, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.