Кратко: Мир между Розенбергом и «Телеграфом», обновлённый Snapchat для iOS и маркетинговые перспективы киберспорта
А также — последние финансовые показатели «Яндекса» и новое достижение «Яндекс.Такси».
Антон Розенберг и ООО «Телеграф» заключили мировое соглашение. Розенберг откажется от претензий к компании, получит запись в трудовой книжке об увольнении по собственному желанию и 1,5 миллиона рублей компенсации. Соглашение было преложено представителями «Телеграфа». Ранее бывший техдиректор «ВКонтакте» Антон Розенберг утверждал, что работал в российском отделении мессенджера Telegram и был незаконно уволен из-за личного конфликта с братом Павла Дурова.
«Яндекс» сообщил о росте выручки на 21% в третьем квартале 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016-го. Однако чистая прибыль компании за отчётное время составила 900 миллионов рублей — это на 65% меньше прошлогоднего показателя. Основной источник дохода составила выручка от продажи интернет-рекламы: она выросла на 19% до 21,8 миллиарда рублей. Прочие доходы компании выросли на 83% до 1,5 миллиардов рублей.
Сервис «Яндекс.Такси» за время работы осуществил 350 миллионов поездок. Миллионную отметку сервис преодолел в феврале 2013 года, 100 миллионов — в декабре 2016 года, 200 миллионов — в мае 2017 года. Сегодня к «Яндекс.Такси» подключены 280 тысяч водителей в 150 городах.
Snapchat для iOS-устройств научился делиться ссылками с другими приложениями и включать режим «невидимки» на три часа или сутки. Теперь пользователям будет проще генерировать реферальный трафик и контролировать доступ программы к своему местоположению. Snapchat на Android уже получил функцию шеринга ссылок, а режим «невидимки» появится в приложении Google Play через несколько дней.
Рекламные агентства Havas Sports & Entertainment и «АДВ Диджитал» изучили отношение маркетологов и рекламодателей к киберспорту. Оказалось, что больше трети из 200 респондентов планируют использовать киберспортивные мероприятия для рекламы брендов в 2018 году, а 10% — точно инвестируют в это направление. Киберспорт привлекает рекламодателей и клиентов невысокой конкуренцией и возможностью выделиться. Агентства отмечают в сфере потенциал для новых форматов, а клиенты — уникальность аудитории.
По мнению большинства маркетологов, аудиторию киберспортивной индустрии составляют «технически продвинутые» молодые люди от 18 до 30 лет. Респонденты также отмечают, что киберспорт подходит для рекламы только определённых направлений. Самыми подходящими названы сферы IT и «телеком», наименее популярными для интеграций стали ретейл и фармацевтика.
Японский производитель лапши Nissin выпустил «умную» вилку с шумоподавлением Otohiko. Гаджет фиксирует неприятные звуки чавканья и всасывания лапши с помощью встроенного микрофона и передаёт данные на смартфон. А специальное приложение генерирует подавляющий сигнал. Компания принимает заказы на смарт-вилки до 15 декабря. Устройство выйдет ограниченным тиражом в 5000 штук. Одна вилка обойдётся покупателю в 130 $.
Материалы по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Lisa Krymova, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!