Facebook представил два новых инструмента для креативных рекламных кампаний
Кастомизация и оптимизация.
В преддверии сезона праздничных покупок Facebook представил два новых инструмента, которые помогут рекламодателям лучше адаптировать творческие идеи для использования в рекламе. В соцсети считают, что с помощью новинок брендам будет проще оптимизировать рекламную кампанию и расходы на неё.
Dynamic creative позволит автоматически создавать вариации объявлений с различными комбинациями изображений, видео и текстов. Инструмент будет анализировать, какая версия объявления лучше всего подходит к каждой аудитории в разных местах размещения, включая ленту новостей, Instagram и Audience Network. В результате Dynamic Creative подскажет, каким образом наиболее эффективно запустить рекламу.
В Dynamic creative можно загрузить до 10 изображений или видео и пять наборов текста (основной текст, заголовок, описание, CTA).
А с помощью Asset customization рекламодатели смогут настроить одно объявление под разные места размещения. Для этого нужно выбрать необходимые изображения и ролики и через настройки подключиться к своей аудитории.
Ранее Facebook выкатил инструмент для оптимизации дохода от рекламы в Audience Network. Тем временем Twitter представил новую мультиформатную рекламу и запустил сервис для создания брендированного контента #Fuel.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Oksana Latysheva, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.