Тиньков: каждый день мы узнаём по голосу 11 000 клиентов уже на 15 секунде разговора
Разработка банка «в два раза эффективней» аналогов.
«Тинькофф банк» тестирует собственную систему голосовой идентификации клиентов. По словам Олега Тинькова, система ежедневно распознаёт 11 тысяч клиентов. На всё про всё ей нужно 15 секунд разговора. С помощью нового подхода банк планирует снизить время верификации клиентов и повысить уровень защиты от мошенников.
Принцип идентификации голоса «Тинькофф банка» строится на извлечении i-векторов или голосовых слепков. После чего система сравнивает данные с помощью одного из методов машинного обучения — «вероятностного линейного дискриминантного анализа». Олег Тиньков заявляет, что разработка его команды в два раза эффективнее любого известного аналога.
Ранее мы писали о том, что с 2018 года российские банки начнут собирать биометрические данные клиентов.
Материалы по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Dinosoft Labs, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!