Тиньков: каждый день мы узнаём по голосу 11 000 клиентов уже на 15 секунде разговора
Разработка банка «в два раза эффективней» аналогов.
«Тинькофф банк» тестирует собственную систему голосовой идентификации клиентов. По словам Олега Тинькова, система ежедневно распознаёт 11 тысяч клиентов. На всё про всё ей нужно 15 секунд разговора. С помощью нового подхода банк планирует снизить время верификации клиентов и повысить уровень защиты от мошенников.
Принцип идентификации голоса «Тинькофф банка» строится на извлечении i-векторов или голосовых слепков. После чего система сравнивает данные с помощью одного из методов машинного обучения — «вероятностного линейного дискриминантного анализа». Олег Тиньков заявляет, что разработка его команды в два раза эффективнее любого известного аналога.
Ранее мы писали о том, что с 2018 года российские банки начнут собирать биометрические данные клиентов.
Материалы по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Dinosoft Labs, Noun Project
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.