Snap Pixel отследит конверсию видеообъявлений в Snapchat
Новый инструмент выкатят в ближайшие недели.
Компания Snap представила новый рекламный инструмент для Snapchat. Snap Pixel будет отслеживать эффективность вертикальных видеообъявлений Snap Ads, но не сможет работать с рекламными геофильтрами и спонсорскими «масками».
Пока сервис находится на стадии тестирования. Отдел продаж компании выдаёт доступ к Snap Pixel по запросу. В ближайшие недели инструмент станет доступен всем клиентам компании, включая пользователей платформы Snapchat Ad Manager.
Для отслеживания конверсий рекламодателям нужно добавить код Snap Pixel на страницы сайтов и указать тип регистрируемых событий. В систему встроены девять готовых триггеров, например «добавление в корзину» или «покупка». Клиенты также смогут создавать собственные события для отслеживания конверсии.
Данные Snap Pixel станут доступны в Snapchat Ad Manager или любом стороннем приложении, которое использует рекламный API мессенджера. Инструмент покажет статистику за прошедшие 24 часа и 28 дней. Разработчики также планируют добавить в Snap Pixel функцию ретаргетинга и возможность группировки пользователей для таргетинга по определённым параметрам.
Ранее мы писали про AR-скульптуры и Snapchat-вандалов, проблемы безопасности Snapchat Maps и развлекательные шоу для пользователей мессенджера.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Emily L, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.