«ВКонтакте» поделилась масштабным исследованием российской молодёжи
Страхи, предпочтения и привычки юных пользователей. Кратко.
В июле «ВКонтакте» с помощью онлайн-анкет опросила 10 000 пользователей от 14 до 25 лет из России. Вопросы для исследования помогали формулировать профессиональные психологи и социологи. «Портрет молодёжи» представил директор по маркетингу «ВКонтакте» Александр Круглов на конференции RIW:
«„ВКонтакте“ — крупнейшая площадка для молодёжи в России. Чтобы создавать и развивать сервисы для этой аудитории ещё эффективнее, мы решили исследовать портрет молодых пользователей и узнать об их страхах и предпочтениях, привычках и мотиваторах, отношении к себе и окружающим».
Мы собрали основные данные исследования:
- 90% опрошенных дорожат мнением родителей.
- 89% девушек и 81% парней боятся надолго остаться без соцсетей. При этом 69% девушек и 79% парней и регулярно публикуют записи «ВКонтакте».
- 85% респондентов не стали бы делать репост неинтересного контента за подарок.
- 80% заявили, что не нуждаются во мнении посторонних.
- 78% считают друзьями не больше пяти человек.
- 75% ежедневно слушают музыку в соцсети, в основном со смартфонов.
- 70% готовы «забанить» собеседника за грубость.
- 64% заявили, что не следуют трендам и узнают новости из соцсети.
- 62% ежедневно смотрят видео во «ВКонтакте», а 53% — на YouTube.
- 61% нравятся себе больше в соцсети, чем в жизни или одинаково.
- 51% предпочитает общаться текстом, а 27% — голосом.
- 50% регулярно удаляют историю браузера.
- 34% боятся не оправдать свои ожидания, а 31% — надежды родителей.
- 24% доверяют информации на ТВ и называют лень главной причиной неудач.
- 10% смотрят ТВ ежедневно.
Также «Вконтакте» поделилась с рекламодателями правилами общения с молодёжью:
Материалы по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Martyn Jasinski, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!