«Яндекс» закрыл агрегатор каршеринга. Им почти никто не пользовался
Сервис работал всего полгода.
«Яндекс» закрывает приложение «Яндекс.Каршеринг». Сервис позволял искать на карте машины разных каршеринг-сервисов в Москве, Санкт-Петербурге и Будапеште. По словам создателей проекта, пользователям не понравился сервис, в котором можно только искать машины:
«За время эксперимента мы увидели, что полноценная агрегация без возможности выбирать и бронировать автомобили с одного аккаунта не востребована пользователями. Им гораздо важнее иметь возможность строить городские маршруты на подходящем под ситуацию транспорте, будь то автобус, велосипед или аренда автомобиля».
«Яндекс» пытался договориться с каршеринговыми сервисами о возможности бронирования, однако они оказались не готовы предоставлять агрегаторам нужную для этого информацию. К моменту закрытия приложением пользовались около 600 человек в месяц.
Напомним, «Яндекс» запустил тестирование «Каршеринга» в мае 2017 года. С июня каршеринговые автомобили стали обозначаться специальными метками в «Яндекс.Транспорте». В августе компания ввела «Каршеринг» в полноценную эксплуатацию в Москве, Санкт-Петербурге и Будапеште.
По данным «Яндекса», разделом с каршеринговыми машинами в «Транспорте» пользуются около 250 000 человек:
«Около 60% пользователей „Яндекс.Транспорта“ в Москве имеют водительские права. Такая аудитория интересна партнёрам сервиса. Мы продолжим развивать слой каршеринга в „Транспорте“ и сконцентрируемся на его популяризации».
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Zaff Studio, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.