Facebook Instant Articles получили вкладку для монетизации
Там можно легко включать и выключать рекламу для блока рекомендованных материалов.
Пользователи Audience Network получили новую вкладку монетизации Instant Articles. Пока в ней можно лишь включать и выключать рекламу для блока похожих материалов.
Ранее такие объявления надо было активировать с помощью HTML-кода для каждой «мгновенной статьи». Издатели просили Facebook облегчить управление монетизацией Instant Articles — и компания пошла им навстречу. Новая вкладка находится в разделе Instant Articles → Publishing Tools.
Издание The Atlantic одним из первых тестировало рекламу в блоке похожих материалов Instant Articles. По заявлению Facebook, ресурс показал «многообещающие результаты с точки зрения количества показов и CPM». Также соцсеть сообщает, что с начала года средний доход издателей за тысячу просмотров «мгновенных статей» вырос более чем на 50%.
Ранее мы писали о том, как ресурс BigPicture заработал на Instant Articles в два раза больше, чем на контекстной рекламе.
Материалы по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Delwar Hossain, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.