Instagram разрешил лидерам мнений помечать партнёрские публикации
- Соцсеть хочет повысить уровень доверия у пользователей.
- Спонсорам постов доступна статистика.
- Бренды могут удалять теги.
Instagram выкатил инструмент, позволяющий знаменитостям и другим лидерам мнений помечать партнёрские публикации. Создатели таких постов смогут добавлять специальный тег «Спонсор публикации» с названием бренда-партнёра, а сами спонсоры — просматривать статистику.
Чтобы выложить спонсорскую публикацию, необходимо в разделе расширенных настроек выбрать опцию «Добавить партнёра». Для создания брендированной «истории» нужно перейти по кнопке ссылки. Бренд-спонсор должен одобрить добавление метки. При создании тега рекламодатель получит доступ к показателям охвата и вовлечённости по публикации.
Спонсор сможет удалить метку через Facebook или Business Manager. Статистика по «Историям» доступна для рекламодателей в течение 14 дней, а по публикациям в ленте информация сохранится навсегда.
Инструмент позволит чётче обозначить спонсорские материалы и повысить уровень доверия у пользователей Instagram. Компания будет уведомлять аккаунты, которые размещают брендированный контент без использования тега.
Соцсеть запустила тестирование функции ещё в июне, сейчас же Instagram открыл доступ к инструменту для всех пользователей.
Ранее Instagram запустил совместные прямые эфиры и добавил драматичный суперзум.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Chanut is Industries, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.