Видеообъявления «Яндекс.Директа» стали доступны для всех рекламодателей. Читайте на Cossa.ru

08 ноября 2017, 19:00

Видеообъявления «Яндекс.Директа» стали доступны для всех рекламодателей

  • Видеотека из тысячи роликов.
  • Форматы мультиролл и In-page.
  • CPA кампаний меньше на 10–12%.

«Яндекс.Директ» объявил о переходе видеодополнений в фазу открытого тестирования. Теперь новый формат рекламы доступен всем пользователям контекстной сети.

Рекламодатели могут создавать видеообъявления на основе подложек из видеотеки «Яндекса». Сотрудники компании вручную отбирают ролики на разные темы. Сейчас коллекция насчитывает тысячу креативов и будет пополняться. К видеороликам можно добавлять музыкальное сопровождение из фонотеки. Доступ к роликам и музыке даётся бесплатно. Рекламодатель оплачивает только клики.

Проблема доступности видеоконтента решается автоматически:

«Хотя видеоподложки из бесплатной библиотеки доступны одновременно разным рекламодателям, мы не покажем объявления с одним и тем же креативом одному клиенту в течение 30 дней».

Для создания видеорекламы пользователю нужно выбрать текстово-графическое объявление. Система автоматически подберёт ролик и подтянет из объявления заголовок, текст, ссылку и кнопку перехода. После чего рекламодатель сможет отредактировать каждый элемент, в том числе с помощью инструментов массового управления кампаниями.

Объявления с видео можно показывать по ключевым фразам, условиям подбора аудитории и поведенческому таргетингу. Видеореклама будет размещаться на площадках «Видеосети Яндекса» для дескотопов и мобильных устройств. Ролики могут проигрываться в формате мультиролл в видеоконтенте — в трейлерах фильмов на «КиноПоиске», и в формате In-page — на текстовых страницах «Видеосети».

Эффективность новых объявлений можно оценить в «Мастере отчётов». По данным «Яндекса», CTR нового формата выше показателей обычной рекламы «Директа», а CPA контекстной рекламы с видео в среднем снижается на 10–12%. Реальные цифры видеообъявлений показывает кейс «Яндекса» и «Почта Банка».

Для лучшей эффективности и быстрой модерации специалисты «Яндекса» советуют подбирать тематические ролики, проводить А/В-тестирование с разными видео и добавлять юридическую информацию.

Ранее мы писали о том, как «Яндекс» запустил услугу по созданию рекламных кампаний, начал тестировать инструмент оценки влияния видеорекламы на бренд-метрики и автотаргетинг объявлений на поиске без подбора ключевых слов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: myladkings, Noun Project

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой