Mediascope представил результаты исследования интеграций брендов и российских блогеров
50% считают, что рекомендации блогеров помогают определиться с выбором товаров и услуг.
Компании PRT Edelman Affiliate и Mediascope впервые изучили эффективность интеграций брендов в блогерский контент на YouTube и Instagram. Исследование проводилось в сентябре методом онлайн-опроса 702 пользователей от 14 до 45 лет из российских городов с населением от 100 тысяч человек. Респондентам были предложены на выбор 120 рекламных интеграций.
Самым популярным стало партнёрство актрисы Настасьи Самбурской и бренда Reebok по продвижению одежды для фитнеса — интеграцию вспомнили 12% опрошенных. Второе место получил проект «Дружко Шоу» и «Яндекса». А коллаборации батл-площадки Versus с «Тинькофф-банком» и энергетиком E-ON, а также Ксении Бородиной с Samsung заняли места с третьего по пятое соответственно.
По результатам исследования, в среднем 29% респондентов искали информацию о продукте или рассказали о нём друзьям, 24% сделали репост или прошли по рекламной ссылке в публикации, а 23% искали товар в магазине или купили его. Плюс:
- 83% понимают, что блогеры продвигают только те бренды, за которые им заплатили рекламодатели.
- 66% заявили, что узнают из блогов о последних новинках и модных трендах.
- 50% считают, что рекомендации блогеров помогают определиться с выбором товаров и услуг.
- 48% уверены, что блогеры рекомендуют только те продукты и услуги, которые нравятся им самим.
Генеральный директор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай отметил, что исследование показало положительные результаты: «Даже при такой выборке это довольно внушительные цифры, которые не могут не радовать. Это значит, что грамотный блогерский натив способен продавать».
Материалы по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: MRFA, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!