Mediascope представил результаты исследования интеграций брендов и российских блогеров. Читайте на Cossa.ru

11 ноября 2017, 13:00

Mediascope представил результаты исследования интеграций брендов и российских блогеров

50% считают, что рекомендации блогеров помогают определиться с выбором товаров и услуг.

Компании PRT Edelman Affiliate и Mediascope впервые изучили эффективность интеграций брендов в блогерский контент на YouTube и Instagram. Исследование проводилось в сентябре методом онлайн-опроса 702 пользователей от 14 до 45 лет из российских городов с населением от 100 тысяч человек. Респондентам были предложены на выбор 120 рекламных интеграций.

Самым популярным стало партнёрство актрисы Настасьи Самбурской и бренда Reebok по продвижению одежды для фитнеса — интеграцию вспомнили 12% опрошенных. Второе место получил проект «Дружко Шоу» и «Яндекса». А коллаборации батл-площадки Versus с «Тинькофф-банком» и энергетиком E-ON, а также Ксении Бородиной с Samsung заняли места с третьего по пятое соответственно.

Эффективность интеграций с блогерами

По результатам исследования, в среднем 29% респондентов искали информацию о продукте или рассказали о нём друзьям, 24% сделали репост или прошли по рекламной ссылке в публикации, а 23% искали товар в магазине или купили его. Плюс:

  • 83% понимают, что блогеры продвигают только те бренды, за которые им заплатили рекламодатели.
  • 66% заявили, что узнают из блогов о последних новинках и модных трендах.
  • 50% считают, что рекомендации блогеров помогают определиться с выбором товаров и услуг.
  • 48% уверены, что блогеры рекомендуют только те продукты и услуги, которые нравятся им самим.

Генеральный директор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай отметил, что исследование показало положительные результаты: «Даже при такой выборке это довольно внушительные цифры, которые не могут не радовать. Это значит, что грамотный блогерский натив способен продавать».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: MRFA, Noun Project

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой