Пользователи Diary.ru спасли проект от закрытия
Краудфандинг эффективней баннеров.
Владелец сервиса онлайн-дневников Diary.ru Евгений Руденко рассказал, что более четырёх с половиной тысяч человек пожертвовали на поддержание ресурса около 1,7 миллиона рублей. Руденко поблагодарил всех спонсоров, сообщил, что собранной суммы сайту хватит до середины весны и попросил пользователей пока остановиться:
«Многие из вас, спасая сайт, переводили деньги по нескольку раз. Ей-богу, это всё в совокупности с письмами поддержки и тысячами благодарственных комментариев, некоторые из которых я успел прочитать, трогательно до слез. Спасибо вам огромное!»
Напомним, в конце октября основатель Diary.ru объявил о скором закрытии сервиса из-за отсутствия средств. Перед этим администрация пыталась исправить ситуацию с помощью новых рекламных баннеров, однако пользователи ответили установкой большего количества блокировщиков.
Тем не менее Руденко отметил, что в октябре ресурс заработал на рекламе 240 тысяч рублей, что на 20–30% больше сентябрьских показателей. По словам руководителя, сайт демонстрирует объявления на 36,23% страниц, а объявления на 40,87% страниц вырезаются адблокерами. Остальные 22,91% страниц не содержат рекламы и показываются платным пользователям.
В ближайшее время администрация Diary.ru планирует купить новые серверные диски и создать систему финансовой отчётности перед пользователями. Кроме того, Руденко не исключил развитие сервиса при наличии средств: появление новых опций, адаптивного дизайна и мобильного приложения.
Материалы по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Manohara, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.