Facebook перезапустил приложение Events. Теперь это Facebook Local
- К событиям добавились заведения и достопримечательности.
- Данные собираются с 70 миллионов бизнес-страниц.
- Пока без рекламы.
Компания Facebook провела ребрендинг одного из своих приложений. Сервис мониторинга мероприятий Events превратился в Facebook Local. Теперь приложение показывает не только события, но и ближайшие заведения и достопримечательности. Пользователь может выбрать определённую категорию развлечений, просмотреть события в календаре и пролистать ленту мероприятий, которые популярны среди друзей.
Программа сканирует 70 миллионов бизнес-страниц соцсети, отзывы и чекины связанных пользователей. Local и основное приложение Facebook работают по одним алгоритмам поиска. Поэтому информация о местах и событиях, добавленная в приложение, сразу же отобразится в соцсети — и наоборот.
Менеджер продукта Facebook Local Адитья Кулвел (Aditya Koolwal) отметил, что пока новый сервис не будет предлагать выделенные рекламные места для заведений и мероприятий. Но команда намерена обдумать схему монетизации приложения.
Facebook запустила Events около года назад. За всё время приложение скачали всего ~1000 раз, к тому же оно не поднималось выше 139 места в рейтинге социальных сервисов.
Новый Local пока работает только в США и доступен для пользователей Android и iOS.
Ранее мы писали о том, как Facebook купил подростковый сервис для анонимных опросов tbh, представил универсальный алгоритм для создания аватаров по фотографии и начал тестировать «защиту от порномести» в Австралии.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Eric Miller, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.