ВКонтакте запустила видеорекламу за игровые бонусы
- Позволит разработчикам монетизировать неплатящую аудиторию.
- Можно использовать с pre-roll роликами или отдельно.
- Нужно получить специальный рекламный код.
ВКонтакте запустила Rewarded Video — видеорекламу, за просмотр которой пользователь получает игровые бонусы. Рекламные ролики этого формата нельзя пропустить.
Rewarded Video доступны наряду с роликами pre-roll, которые транслируются при запуске приложения или игры. Форматы могут дополнять друг друга или использоваться отдельно.
Закупка видеорекламы осуществляется через рекламную сеть myTarget. Подключить Rewarded Video можно через сайт компании AppsCentrum. Разработчику необходимо авторизоваться, получить рекламный код и интегрировать его в своё приложение или игру. Полная инструкция по интеграции и общие условия программы доступны по этой ссылке.
Запуск Rewarded Video руководитель игровой платформы соцсети Максим Бабичев анонсировал месяц назад на конференции VK High Score. Там же он подробно рассказал об аудитории игр ВКонтакте и подвёл итоги последних запусков.
Ранее соцсеть выкатила кнопку быстрого продвижения записей сообществ и новую метрику «Оценка», которая показывает реакции пользователей на рекламные объявления.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Delwar Hossain, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!