Facebook выкатил четыре инструмента для трансграничных рекламных кампаний
Похожие аудитории из разных стран, мультиязычные объявления, таргетинг и аналитика.
Facebook представил четыре новые функции, которые помогут рекламодателям публиковаться за границей.
-
Динамическая оптимизация языка: рекламодатели смогут включать в объявлениях несколько языков. Соцсеть также оптимизирует кампанию для достижения большей эффективности на основе заданных целей и бюджета.
-
Мультистрановые похожие аудитории: компании смогут находить потенциальных клиентов одновременно в нескольких странах, а не фокусироваться лишь на отдельной стране.
-
Таргетинг на пользователей из разных городов: рекламодатели могут таргетироваться на пользователей из различных городов на основе численности их населения. Для показа рекламы также можно автоматически выбрать все города в стране, регионе или во всем мире.
-
Cross-Border Business Insights Finder. Этот инструмент позволит компаниям из разных стран сравнивать показатели эффективности по уже прошедшим кампаниям в Facebook, Instagram и Facebook Audience Network. Данные помогут рекламодателям лучше планировать свои кампании для достижения реальных результатов.
Ранее Facebook представил два новых инструмента для креативных рекламных кампаний.
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Eucalyp, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.