Facebook выкатил четыре инструмента для трансграничных рекламных кампаний
Похожие аудитории из разных стран, мультиязычные объявления, таргетинг и аналитика.
Facebook представил четыре новые функции, которые помогут рекламодателям публиковаться за границей.
-
Динамическая оптимизация языка: рекламодатели смогут включать в объявлениях несколько языков. Соцсеть также оптимизирует кампанию для достижения большей эффективности на основе заданных целей и бюджета.
-
Мультистрановые похожие аудитории: компании смогут находить потенциальных клиентов одновременно в нескольких странах, а не фокусироваться лишь на отдельной стране.
-
Таргетинг на пользователей из разных городов: рекламодатели могут таргетироваться на пользователей из различных городов на основе численности их населения. Для показа рекламы также можно автоматически выбрать все города в стране, регионе или во всем мире.
-
Cross-Border Business Insights Finder. Этот инструмент позволит компаниям из разных стран сравнивать показатели эффективности по уже прошедшим кампаниям в Facebook, Instagram и Facebook Audience Network. Данные помогут рекламодателям лучше планировать свои кампании для достижения реальных результатов.
Ранее Facebook представил два новых инструмента для креативных рекламных кампаний.
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Eucalyp, Noun Project
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.