Facebook запустил совместные «Истории» для групп и мероприятий
- Работает как частный хештег.
- Для освещения события с разных точек зрения.
- Полезно для вечеринок, свадеб и встреч.
Facebook позволит пользователям добавлять свой контент в одну и ту же «Историю» группы или мероприятия. Совместные «Истории» будут работать как частный хештег — пользователи смогут добавлять в них свои видео и фото. Увидит публикацию только определённая группа людей.
Менеджер по продукту Facebook Коннор Хейс (Connor Hayes) считает, что так одно и то же событие будет освещаться с разных точек зрения. Пользователи смогут публиковать «Истории» во вкладках групп и мероприятий или делиться ими на общей панели Facebook Stories.
Таким образом соцсеть продвигает нишевые «Истории». Такие посты могут не нравиться друзьям, но будут интересны участникам определённой группы, объединённых профессией или схожими интересами. Новая функция также будет полезна для вечеринок, свадеб и встреч.
Совместные «Истории» будут подчиняться правилам, установленным администраторами сообществ.
Ранее Facebook запустил опросы с гифками и фотографиями. А в октябре соцсеть пообещала включить «Истории» страницам брендов.
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: AB, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.