«Класс» уже не класс. Одноклассники начали тестировать суперэмоции
- «Ха-ха»
- «Ахаха»
- «Шок!»
Соцсеть Одноклассники запустила тестирование новых реакций в дополнение к традиционной кнопке «Класс». Часть пользователей уже может поставить публикациям «Мило», «Ха-ха», «Грущу» и «Ух ты!». Кроме того, каждую эмоцию могут усилить суперэмоций: «Супер!», «Обожаю», «Ахаха», «Печаль» и «Шок!»
Пять новых реакций будут появляться после нажатия на «Класс» в приложении или после наведения на него в веб-версии. За появление суперэмоций отвечает «специально подобрана механика, которая отражает повышенный интерес пользователя к контенту».
Выбор любой эмоции оповестит автора поста, как и в случае с «Классом». В ленте реакции отразятся в виде соответствующего текста: «считает смешным», «удивлен» и так далее.
В компании уверены, что с помощью новой функции пользователи смогут точнее реагировать на разнообразный контент соцсети и делиться переживаниями со своими близкими. После завершения тестов, реакции станут глобально доступны на мобильных и десктопных устройствах.
Ранее Одноклассники разрешили пользователям публиковать в ленте заметки с цветным фоном и крупным шрифтом, а также делиться своим настроением с друзьями. В компании заявляют, что после запуск этих функций количество публикаций выросло в два раза.
До конца года соцсеть планирует внедрить ещё несколько сервисов, «с помощью которых пользователи смогут чаще делиться своими эмоциями и публиковать разнообразный контент».
Напомним, в ноябре Одноклассники начали показывать платный видеоконтент,
запустили мобильный конструктор рекламы Canvas и представили бота, который отвечает на вопросы пользователей об интернете и кибербезопасности.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Anniken & Andreas, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.