LinkedIn Career Advice позволит пользователям находить наставников
- Соцсеть свяжет пользователей на основе их интересов.
- Инструмент поможет развивать навыки.
- И самим делиться советами с остальными.
В LinkedIn появился раздел Career Advice, где пользователи соцсети смогут давать и получать профессиональные советы. Для этого человек должен указать, в какой области ему интересны рекомендации. На основе указанных предпочтений и информации, которую соцсеть уже знает о пользователе, LinkedIn предложит потенциальных наставников. Начать общение с интересующим людьми можно будет через обычные сообщения.
Чтобы воспользоваться инструментом, нужно выполнить три шага:
Отметить, от кого бы пользователь хотел получить совет. Среди вариантов: специалисты с наиболее высокой эффективностью профиля, пользователи того же региона или те, что учились с пользователем в одной школе.
Выбрать область, из которой специалист хочет поделиться опытом, или сферу, в которой необходимо получить совет профессионала. К примеру: «Дизайн», «Исследования» или «Продажи».
Выделить интересующую тему для исходящей или входящей рекомендации: карьерный рост, поиск или опыт работы, предпринимательство. Пользователь также получит возможность добавить более подробное описание того, что ему бы было интересно обсудить.
На старте Career Advice будет доступен в США, Великобритании, Австралии и Индии. В ближайшие месяцы соцсеть планирует добавить функцию для пользователей других стран.
Ранее в рамках проекта LinkedIn Learning соцсеть разрешила компаниям делиться собственными обучающими материалами.
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Maxim Basinski, Noun Project

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.