Яндекс.Директ начал тестировать Турбо-страницы для рекламы
- Конструктор объявлений с шаблоном.
- Отдельный счётчик в Метрике.
- Доступ к бете можно получить по запросу.
Новые Турбо-страницы Директа — это дополнительный мобильный лендинг с ускоренной загрузкой, который можно добавить к основной посадочной странице. Система определит, с какого устройства пользователь кликает по рекламе, и перенаправит его либо на сайт, либо на Турбо-страницу.
До этого Турбо-страницы появились в Яндекс.Новостях и Дзене. Сервисы автоматически создают ускоренные мобильные страницы заполняя стандартные блоки контентом медиаресурсов. Турбо-страницы Директа переняли у «коллег» дизайн и скорость загрузки, но получили ряд функциональных отличий.
При создании Турбо-страницы Директ автоматически создаёт в Метрике счётчик с пометкой turbo и несколькими целями. Данные по всем Турбо-страницам собираются с помощью этого счётчика. Статистику таких объявлений можно увидеть в Мастере отчётов по фильтру «тип устройства» → «мобильные». Для детальной аналитики придётся перейти в Метрику.
Команда Директа сделала специальный конструктор для новых страниц. Пользователи могут по-разному настраивать базовый шаблон, сохранять результаты в библиотеке и редактировать группы объявлений. Шаблон Турбо-страниц Директа включает блоки с логотипом, заголовками, текстами, картинкой и кнопкой действия.
Пока Турбо-страницы находятся в режиме закрытой беты. Участникам тестирования доступен только один вариант «действия» — «обратный звонок». Разработчики обещают добавить возможность оформлять покупки без перехода на сайт и расширить набор шаблонов конструктора. Для участия в бете нужно написать в отдел массового клиентского сервиса или своему менеджеру в Яндексе.
Одним из первых новый формат протестировал клиниговый сервис Qlean. Мобильные объявления со ссылкой на Турбо-страницу принесли компании 319 заявок с CPO 355 ₽ при рентабельной CPO до 850 ₽.
Напомним, в мае Яндекс начал тестировать Турбо-страницы для сайтов с лицензией СМИ. А в августе — обещал запустит новый формат для всех партнёрских сайтов. Тогда же медиаменеджер Демьян Кудрявцев раскритиковал русские AMP.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: MRFA, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.