Российский стартап предложил управлять эмоциями с помощью VR
«Представь, как мощны твои лапищи».
Московский демонстрационный центр виртуальной и дополненной реальности NewsRoom создал технологию для эмоциональной коррекции через VR-опыт. Новая разработка должна научить людей преодолевать тревожность и страх, испытывать уверенность, радость, любовь и эмпатию.
Вначале система Emotion Center определяет настроение пользователя, затем показывает ему специальный аудиовизуальный контент и погружает человека в нужное эмоциональное состояние. В дальнейшем специалисты составляют индивидуальную программу обучения контролю над эмоциями.
Руководитель проекта Екатерина Мовсумова отметила серьёзность стоящей перед разработчиками задачи и предложила использовать технологию для подготовки школьников к ЕГЭ:
«Наша задача — создать не очередную игрушку для квеста, а методику обучения. Пережив любую эмоциональную ситуацию виртуально, пользователь сможет научиться управлять своими чувствами гораздо быстрее.
Представьте себе двухминутный ролик, который переместит ученика на пьедестал в центр стадиона, где все скандируют его имя, как победителя, и аплодируют ему. Это погрузит школьника в состояние радости и уверенности. Он сможет правильно настроить своё психоэмоциональное состояние перед сдачей экзамена».
В разработке Emotion Center участвует Центр прикладной нейроэкономики и поведенческого анализа, а также лаборатория Московского института психоанализа (МПИ) и биологического факультета МГУ. По словам замруководителя лаборатории МПИ Олега Вавилова, новая система поможет разобраться в человеческих эмоциях благодаря технологии «нейрообратной связи».
Компания NewsRoom является партнёром инновационного центра Сколково. Сейчас разработчики продолжают тестировать и отлаживать систему. Практическое применение Emotion Center запланировано на 2018 год.
Напомним, недавно на Cossa вышла статья о VR-технологиях и современных школьниках.
Материалы по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Mooms, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.