Facebook обновил рекламную политику, а мы её перевели. Дважды
«Помогите нам помочь вам помочь нам помочь рекламодателям».
Facebook поделился принципами новой рекламной политики, которые определяют принятие решений по рекламе в Facebook, Messenger и Instagram. Издание Ad Age в свободной форме объяснило, что соцсеть пытается донести и почему именно сейчас.
Facebook: «Наша рекламная команда работает над тем, чтобы установить значимые связи между бизнесом и людьми. Это высокая планка, поскольку многие люди заходят в Facebook, Instagram и Messenger, чтобы связаться со своими друзьями и семьёй. Наша цель — показать рекламу, которая является актуальной и полезной, как и другой контент, который вы видите. Если мы сделаем это эффективно, реклама на Facebook может помочь крупным и небольшим компаниям увеличить продажи и нанять на работу больше людей.
В то время как мир и наши сервисы развиваются, мы подумали, что было бы полезно изложить принципы, которые определяют наше принятие решений, когда речь заходит о рекламе через Facebook, Messenger и Instagram».
Ad Age: «Возможно, вы слышали много историй, связанных с нашей платформой в последнее время, о вмешательстве в выборы, фейковых новостях, оскорбительном расистском таргетинге, brand safety и конфиденциальности. Всегда можно встретить другой плохой заголовок, поскольку мы создаём много рекламных продуктов, связывающих наши вездесущие сервисы Facebook, Instagram и Messenger. Вы были бы поражены тем, насколько хорошо мы знаем потребителей этих сервисов и насколько таргетированными могут быть наши объявления, когда они работают вместе. Но в действительности мы не имеем никаких проблем».
«Первым делом мы строим для людей»
Facebook: «Реклама — это то, почему мы предоставляем наши сервисы бесплатно. Но реклама не должна быть испытанием для вашего опыта. Мы хотим, чтобы объявления были для вас как релевантными, так и полезными (как и все остальные публикации, которые вы видите). Это также важно для бизнеса, потому что вы менее склонны отзываться на объявления, которые являются неактуальными или раздражают. Вот почему мы начинаем с людей. Наша система аукционов, которая определяет, какие объявления вам покажут, выбирает приоритеты, которые наиболее важны для вас, а не то, сколько денег Facebook получит от объявления».
Ad Age: «Напоминание: вы используете Facebook бесплатно. Поэтому мы бы не прочь немного расслабиться. И всё, что мы делаем, мы тем не менее делаем для вас, людей, которые пользуются сервисом. (Даже автовоспроизведение видео со звуком!) Может быть, не всем нравится каждое объявление, поэтому мы хотим получше вас узнать. Затем мы сможем показывать вам более релевантные объявления. Итак, в следующий раз, когда вы услышите, что мы провели какое-то удивительное исследование, изучая вашу активность на Facebook, как вы были цифровым подопытным кроликом, знайте, это потому, что мы хотим только лучшего (объявления) для вас».
«Мы не продаём ваши данные»
Facebook: «Мы не продаём персональную информацию, такую как ваше имя, сообщения в Facebook, email-адрес или номер телефона. Защита конфиденциальности пользователей играла решающую роль при разработке нашей рекламной системы. Это значит, что мы можем показывать вам релевантные и полезные объявления и предоставлять рекламодателям важные данные об их эффективности. При этом рекламодатели не узнают, кто вы».
Ad Age: «Мы не продаём ваши данные, точка, конец рассказа. Окей, это не конец. Ещё есть место для манёвра: мы не продаём то, что считаем личной информацией, но есть программы, которые используют ваши данные анонимно, чтобы помочь рекламодателям и агентствам оптимизировать свои объявления. Вероятно, вы услышите больше об этих программах в следующем году, и вы должны знать, что это не личная информация — мы её технически не продаём. Мы продаём объявления, и они используют анонимные версии ваших данных для таргетинга, и мы контролируем данные, но не рекламодателей».
«Вы можете управлять рекламой, которую видите»
Facebook: «Нажав на верхний правый угол объявления, вы можете легко скрыть рекламу, которая вам не нравится, или заблокировать объявления от рекламодателя, который вам не нравится. Нажав на „Почему я это вижу?“, вы узнаете больше о том, почему вам показали это объявление и переместили вас в свои Ad Preferences».
Ad Age: «Не жалуйтесь (и не блокируйте) рекламные объявления в Facebook: мы сделали то, что можем. Перейдите по вкладке объявления и настройте параметры, пока не получите нужные сообщения. Помогите нам помочь вам помочь нам помочь рекламодателям».
«Реклама должна быть прозрачной»
Facebook: «Вы должны легко понимать, кто показывает вам рекламу, и видеть, какие другие объявления рекламодателя показываются в Facebook. Именно поэтому мы создаём функцию прозрачности рекламы, которая позволит вам посещать любую страницу соцсети и просматривать рекламу, которую показывает рекламодатель, независимо от того, видите ли вы эти объявления. Это не только сделает рекламу на Facebook более прозрачной, но и привлечёт к ответственности рекламодателей за качество их объявлений».
Ad Age: «Возможно, вы недавно слышали, что некоторые довольно плохие люди покупали рекламу во время выборов. Мы не будем называть их имена, просто скажем, что это рифмуется с gussians (непереводимая игра слов, но ссылка, конечно же, на Russians — прим. редактора). В свете этого мы собираемся сделать так, чтобы вы могли узнавать, кто стоит за каждым объявлением. Больше не спрятаться за фальшивыми аккаунтами и сомнительными постами».
«Реклама должна быть безопасной и этичной; она не должна разделять или дискриминировать»
Facebook: «У нас есть нормы сообщества, которые запрещают разжигание ненависти, запугивание, шантаж и другие виды вредного поведения. Мы привлекаем рекламодателей к ещё более строгим правилам рекламы, чтобы защитить вас от таких вещей, как дискриминационные объявления, — и мы недавно ужесточили нашу рекламную политику. Мы активно анализируем множество объявлений, используя автоматические и ручные инструменты, и реактивно, когда люди скрывают, блокируют или маркируют рекламу как оскорбительную. Когда мы анализируем объявление, мы изучаем его контент, таргетинг, лендинг и личность рекламодателя. Мы не всегда можем это исправить, но наша цель — предотвращать и удалять контент, который нарушает нашу политику».
Ad Age: «Говоря о плохих объявлениях, мы недавно обнаружили, что довольно легко использовать нашу автоматическую рекламную систему для создания оскорбительных объявлений или таргетинга объявлений в оскорбительном ключе. Возможно, вы слышали, что рекламодатель смог ввести антисемитские теги, такие как „ненавистник евреев“ и потенциально отправить рекламу людям с такими интересами. Были также объявления, помните, тех gussians, которые многие люди будут находить крайне оскорбительными. Мы не хотим препятствовать свободному выражению, но мы должны применять некоторые стандарты. Мы не можем обещать, что вам никогда не попадётся что-то оскорбительное. Даже супер-интеллектуальная машина не смогла поймать всё. Но мы, кстати, работаем над этим».
«Реклама должна расширять возможности крупных и малых предприятий»
Facebook: «Мы считаем, что малые предприятия должны иметь доступ к тем же инструментам, которые ранее были доступны только крупным компаниям со сложными маркетинговыми командами. У нас есть миллионы рекламодателей — от местных предприятий до общественных организаций, которые зависят от нас в достижении своей аудитории, развитии своего бизнеса и создании рабочих мест. До тех пор, пока они следуют нашим нормам сообщества и политике, которые помогают сохранить безопасность людей, наша платформа должна предоставлять рекламодателям все возможности для охвата релевантной аудитории или создания сообщества».
Ad Age: «По мере того как мы расширяли наш рекламный бизнес, появлялись некоторые программы, к которым присоединялись только самые богатые бренды, или получали ранний доступ к некоторым продуктам, и мы неизбежно слышали от остальных шести миллионов рекламодателей: „Как насчёт нас?“ Мы слышим вас, поэтому вы должны знать, что мы преданы идее равного обращения ко всем в Facebook. Не у каждого рекламодателя есть самый точный доступ к информации или сложным инструментам таргетинга объявлений, но у каждого рекламодателя есть возможность купить рекламное место на Facebook».
«Мы всегда совершенствуем нашу рекламу»
Facebook: «Мы постоянно совершенствуем и инвестируем в то, что работает. По мере изменения поведения пользователей мы продолжаем слушать отзывы, чтобы улучшить рекламу, которую люди видят в нашем сервисе. Так было, например, когда Facebook стал мобильным. Мы знаем, что в нашей работе масса сложностей и нюансов, а это значит, что мы чаще будем вводить, тестировать и обновлять некоторые функции: форматы объявлений, метрики и рекламные настройки».
Ad Age: «Мы уверены, что на этом пути нас ждёт много неприятностей, но пока мы говорим об этом заранее, значит, всё ок. Ведь правда?»
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Gary Lim, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!