Крупные бренды покидают YouTube из-за рекламы в треш-роликах. Второй раз за год
Видеохостинг удалил около 150 тысяч видео, но этого всё ещё недостаточно.
Второй раз за год крупные рекламодатели бойкотируют YouTube. Весной компании обнаружили, что их объявления транслируются в экстремистских роликах. Теперь бренды увидели свою рекламу в треш—видео на детских каналах.
Уже 12 рекламодателей, среди которых Adidas, Mars, HP, eBay и Amazon, заморозили рекламные кампании до получения от сервиса гарантий, что подобное не повторится.
Представители YouTube заявили, что проблема решается. За прошедшую неделю видеохостинг заблокировал более 270 каналов, удалил около 150 тысяч видео и отключил комментарии под 625 тысячами роликов.
После прошлого «восстания брендов» аналитики предсказывали YouTube потери в 750 миллионов долларов. Тогда сервис даже согласился на сторонний аудит рекламы.
Материалы по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Red Cross Red Crescent Climate Centre, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!