Instagram поделился свежей статистикой о 25 миллионах активных бизнес-аккаунтов
Плюс советами брендам о том, как выжать максимум из «Историй».
Instagram поделился свежей статистикой по бизнес-профилям: функцию уже подключили более 25 миллионов аккаунтов. Большинство из них — представители среднего и малого бизнеса. А 45% представителей малого бизнеса в Instagram говорят, что увеличили продажи благодаря соцсети.
Тем временем более 200 миллионов ежедневных активных пользователей Instagram посещают хотя бы один бизнес—профиль каждый день. При этом две трети из них заходят в бизнес-аккаунты, на которые они ещё не подписаны, а 80% пользователей Instagram подписаны хотя бы на один бизнес-аккаунт
В Instagram зарегистрировано более двух миллионов активных рекламодателей. Ежемесячно около 50% компаний размещают в своём профиле «Истории». Треть самых просматриваемых Stories принадлежат именно брендам.
«Демонстрируете ли вы уродливые свитера или показываете, как создать идеальный пряничный домик, „погружающий“ формат Stories — отличный способ привлечь людей во время праздников», — говорится в блоге Instagram.
Соцсеть дала брендам четыре совета для создания удачных «Историй»:
- Подразнить пользователей новым продуктом или поиграть с фильтрами для лица, инструментами для рисования и стикерами для опросов, чтобы получить обратную связь в режиме реальном времени.
- Поделиться комбинацией фото и видео, чтобы оживить «Историю». Для создания привлекательного контента использовать Boomerang и Hyperlapse.
- Так как «Истории» доступны лишь сутки, рекламодатели могут воспользоваться преимуществами флеш-продаж, поделиться предварительными версиями товаров или ограниченными предложениями.
- 60% «Историй» просматриваются со звуком, поэтому важно создавать контент, «который звучит так же хорошо, как выглядит».
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Made, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.