В России появилась бесплатная служба такси CallToVisit
Но только для потенциальных клиентов компаний, которые стали партнёрами сервиса.
Такси-сервис CallToVisit предлагает пользователям бесплатные поездки до точек продаж девелоперских фирм, автосалонов и других компаний. Модель ad-powered taxi гарантирует, что продавец оплатит расходы потенциального клиента на дорогу до места продажи. Пользователь сможет оставить заявку на сайте компании, после чего менеджер получит уведомления о скором визите. Партнёром проекта выступает Яндекс.Такси.
Одним из инвесторов CallToVisit стал экс-руководитель интернет-подразделением холдинга Газпром-медиа и нынешний глава компании Brainrus Владимир Марголин, другим — Николай Шестаков, экс-менеджер Яндекса и акционер сервиса YouDo. Шестаков отметил, что CallToVisit не имеет аналогов и должен окупить около 10 миллионов рублей за счёт ежемесячной абонплаты в 15 тысяч рублей.
Новый сервис ориентируется на продавцов товаров и услуг со средним чеком от пяти тысяч рублей: это дилерские центры, медицинские центры, туристические компании, банки и бутики. По данным компании, за три месяца работы к проекту подключилось более 50 клиентов, среди которых «группа компаний ПИК» (ГК ПИК), «Авилон», «Рольф» и медицинский центр Елены Малышевой.
Директор по рекламе ГК ПИК Роман Абдуллин сообщил, что CallToVisit помогает улучшить сервис и стимулировать продажи:
«Каждый третий посетитель, воспользовавшийся сервисом, забронировал квартиру, а каждый шестой — приобрёл».
Президент компании Sistema VC Алексей Катков отметил, что проект может быть актуальным на фоне развития беспилотного транспорта:
«Идея, кстати, уже запатентована командой разработки беспилотников Google в 2014 году. Возможно, именно наличие этого патента удерживает многих от запуска подобного сервиса, так как географическая масштабируемость будет однозначно под вопросом».
Материалы по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!