В 2017 году интернет наконец обогнал ТВ по расходам на рекламу
К 2020 году расходы на диджитал составят 50% всех рекламных расходов.
Исследовательское подразделение компании IPG Mediabrands Magna выяснило, что в 2017 году мировые расходы на интернет-рекламу достигли 209 миллиардов долларов (41% рынка), в то время как на телевидение рекламодатели потратили 178 миллиардов долларов (35% рынка).
Тем не менее, расходы на ТВ-рекламу остаются на прежнем уровне или даже немного растут. Крупные рекламодатели пока не перевели большую часть своего бюджета в интернет, хотя Facebook и Google прилагают для этого все усилия.
Однако разрыв между интернетом и ТВ будет расти. По прогнозам Magna, в следующем году расходы на рекламные кампании в сети увеличатся на 13% до 237 миллиардов долларов. А расходы на ТВ-рекламу — на 2,5% и составят 183 миллиардов долларов, отчасти благодаря таким событиям, как Олимпиада и промежуточные выборы в США.
К 2020 году, добавляют аналитики, расходы на интернет составят 50% всех рекламных расходов.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!