Apple представила новую рекламную платформу с CPI-моделью
- Упрощённый вариант Search Ads.
- Пока только в США.
Apple представила новый способ привлечения пользователей для разработчиков приложений — рекламную платформу с CPI-моделью Search Ads Basic. Инструмент для расширенной поисковой рекламы Apple переименовала в Search Ads Advanced.
Запущенная в прошлом году рекламная сеть Apple стала одним из главных нововведений для улучшения поиска мобильных приложений в App Store. Плата за поисковую рекламу в Search Ads устанавливалась для разработчиков по количеству тапов. В новой платформе рекламодатель платит только за установки.
В Search Ads Basic нет ограничений по типу рекламируемого приложения или размеру компании. Тем не менее, платформа больше подходит для небольших издателей, которые ещё не готовы использовать продвинутые инструменты Search Ads Advanced. Максимальный бюджет в Basic — 5000 $ в месяц. В Advanced лимита нет.
Apple запускает Search Ads Basic пока только в США. Тем временем Search Ads Advanced выходит на рынки Великобритании, Австралии, Канады, Новой Зеландии, Швейцарии и Мексики.
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.