Яндекс откроет расширенную аналитику Дзена для всех авторов
- Уже есть счётчики дочитывания и времени чтения.
- Скоро добавят Метрику и Терминал для всех каналов.
Медиадиректор Яндекс.Дзена Даниил Трабун рассказал о развитии рекомендательного сервиса во время ежеквартальной «Дзен-пятницы».
С начала года аудитория Яндекс.Дзена выросла более чем вдвое и по итогам ноября превысила десять миллионов ежедневных пользователей. Читатели приходят на платформу с главной страницы поиска, сайтов-партнёров, из Android-приложения сервиса, оболочки для Android-смартфонов Yandex Launcher и Яндекс.Браузера. Кроме того, у Дзена есть веб-версия.
Для сервиса регулярно пишут около трёх тысяч авторов. Примерно тысяча каналов может зарабатывать на рекламе. В среднем за 1000 полных прочтений автор получает от 40 до 180 ₽. Активные авторы зарабатывают от 25 тысяч до 100 тысяч рублей в месяц.
Даниил Трабун также рассказал о новых инструментах Дзена. Теперь сервис анализирует дочитывание и среднее время чтения публикации. Эти показатели видны и авторам, и читателям, а также влияют на ранжирование материала в ленте.
Вскоре владельцы смогут подключить к каналу Яндекс.Метрику для сбора подробной статистики. В декабре все авторы получат доступ Яндекс.Терминалу для отслеживания тем, популярных среди пользователей Яндекса. Пока Терминал доступен только для СМИ. Также сервис делает «первые шаги» по рекомендации тем для авторов.
Около шести тысяч изданий, которые регулярно публиковали материалы в Яндекс.Дзене, получили собственные каналы. А вот так выглядит канал Cossa.
Материалы по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.