Порги из «Звёздных войн» захватили Snapchat и Яндекс.Такси
Ми-ми-ми в дополненной реальности.
Snapchat — живое подтверждение вирусного потенциала AR-рекламы, и сервис в очередной раз доказывает это с помощью силы (вернее, Силы — с большой буквы «С»). Встречайте поргов из нового фильма «Звёздные Войны: Последние джедаи»:
Премьера фильма в России намечена на 14 декабря, а до тех пор все пользователи Snapchat могут сделать селфи со световым мечом — или, переключившись на основную камеру смартфона, привести в этот мир новых существ из вселенной «Звёздных войн», которые делают вот так:
Или даже со звуком:
Тем временем пользователи Яндекс.Такси могут сфотографироваться с поргами с помощью одного из 80 планшетов, установленных в машинах сервиса. Специальное приложение дополненной реальности будет доступно до 9 января. Вызвать машину с поргами специально не получится — она может приехать по любому заказу по тарифам «Эконом» и «Комфорт» в четырех российских городах: Москве, Казани, Екатеринбурге и Новосибирске.
Напомним, недавно Snapchat переосмыслил термин «социальное медиа», разделив приложение на две равнозначные части: социальную сеть и медиа с издательским контентом. Аналогичный и довольно печальный эксперимент провёл и Facebook, но Snapchat, похоже, твёрдо намерен сделать всё как надо. И, если верить основателю сервиса Эвану Шпигелю, во главу угла ставит пользователей, а не прибыль.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!