Примечания на графиках Яндекс.Метрики помогут следить за обновлениями проекта
Новая функция появилась благодаря народному голосованию.
Яндекс добавил в Метрику примечания для графиков. С их помощью можно фиксировать изменения рекламной кампании, дизайна и другие стратегически важные факторы. А сами графики, если навести на них курсор, теперь показывают значения выбранных группировок.
Примечание добавится после клика на точке графика. Каждому типу изменений можно присвоить свой цвет. Например, обновления сайта отметить зелёным, а появление новых источников трафика — фиолетовым. Также система автоматически добавит на график отметки мониторинга сайта — M, и красные дни календаря — Н.
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Павел Мрыкин отметил, что его компания помечает на графиках старты рекламных кампаний, изменениях в них, обновлениях дизайна или функциональности сайта:
«Примечания в Метрике позволят нам лучше коммуницировать с клиентами: они смогут сразу видеть причины колебаний на графике и лучше понимать, что сейчас происходит на проекте».
Ведущий веб-аналитик в RealWeb Яна Саулова рассказала о том, как примечания помогают в работе с несколькими кампаниями разных сайтов на одном счётчике:
«Удобно отмечать, что было изменено, когда, на каком сайте или в какой кампании. Например, ретаргетинговые кампании на один из промо-доменов увеличивают общий трафик на счётчике, и важно понимать причину роста посещаемости. Другое полезное применение — отметки об акциях в офлайновых магазинах, которые тоже влияют на онлайновый трафик».
Примечания на графиках появились благодаря пользовательскому голосованию на портале идей Яндекс.Метрики.
Ранее мы писали, что Метрика тестирует офлайн-показатель PVL, включит поддержку Facebook Instant Articlеs и станет доступна всем авторам Яндекс.Дзена.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!