«История» Instagram нагоняла переходы на сайт с помощью фейкового волоса на экране. Читайте на Cossa.ru

13 декабря 2017, 08:25
1

«История» Instagram нагоняла переходы на сайт с помощью фейкового волоса на экране

Великий китайский нейрохакинг.

продвижение в Instagram со смекалкой

Пользователи Reddit обратили внимание на хитроумный способ продвижения китайского производителя кроссовок Kaiwei Ni. Неизвестный рекламщик придумал, как увеличить переходы на сайт. Для этого на снимок в Instagram Stories, добавили росчерк в виде чёрного волоса. По задумке, когда пользователи пытались убрать помеху с экрана, они свайпали вверх — и тем самым переходили на сайт рекламодателя.

Неизвестно, насколько эффективен такой подход, но у Instagram на его счёт чёткое мнение:

«Объявление нарушало политику Instagram и уже удалялось из „Историй“ несколько недель назад. Мы вновь отключили аккаунт от рекламной платформы».

Как считаете, в рекламе все средства хороши — или китайские коллеги всё-таки перегнули палку?

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Dimitrius #
13.12.2017 12:50
Ход действительно хитроумный и вызывает улыбку с восхищением своей задумкой (как у маркетолога).
Но как потребитель, которому в ленту попала бы такая история, считаю, что палка перегнута.
Да и ничего кроме негатива и накрутки посещений, уверен, этот ход не дал!

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой