В AdWords появился таргетинг по номеру телефона и почтовому адресу
Карт-бланш!
Google разрешил использовать телефонные номера и почтовые адреса для выделения целевой аудитории в AdWords. Новые инструменты пока доступны не во всех регионах, но в англоязычной справке AdWords апдейт датирован 7 декабря.
Ранее рекламная платформа Google поддерживала ретаргетинг Customer Match только по обезличенным спискам адресов электронной почты с данными об интересах и демографических показателях. Теперь AdWords сможет сверять информацию о пользователях рекламодателя со базой Google по номерам телефонов и почтовым адресам. Данные можно загрузить через API или веб-интерфейс системы. Дополнительные инструменты помогут настроить рекламный таргетинг на всех платформах Google.
Сооснователь рекламного агентства полного цикла Didit Кевин Ли (Kevin Lee) считает, что новые виды таргетинга в конечном итоге увеличат эффективность рекламных кампаний:
«Новая функция повысит коэффициент соответствия аудитории. Особенно если у маркетолога нет доступа к полному списку адресов электронной почты или информация отличается от базы данных Google. Почтовый адрес исключит неточность и увеличит общее соответствие, особенно в комбинации с другими инструментами».
Почтовые адреса и номера телефонов давно используются в маркетинге для формирования аудиторий. Вероятно, Google внедрил эти показатели со столь солидным опозданием из-за вопросов приватности и повышенного внимания регулирующих органов.
Материалы по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!