Исследование Roistat: Яндекс.Директ окупается лучше Google AdWords
А поисковая реклама в среднем показывает более высокий ROI по сравнению с тематической.
Аналитический сервис Roistat изучил возврат инвестиций (ROI) различных типов интернет-рекламы. Для этого специалисты отобрали две тысячи случайных рекламодателей и проанализировали их данные за три квартала 2017 года.
По результатам исследования можно сделать два главных вывода:
- Поисковая реклама окупается в среднем лучше, чем тематическая. Но последняя увеличивает охват и привлекает больше целевой аудитории.
- Яндекс.Директ и Google AdWords оправдывают затраты, но окупаемость Директа выше. На это может влиять более качественная настройка рекламных кампаний в Директе. Возможно, Яндекс приводит рекламодателям более платёжеспособных пользователей.
Возврат инвестиций от различных типов рекламы
ROI для рекламы в поисковых системах Яндекса и Google помесячно
Поисковая реклама в Яндексе и Google окупает затраты, но возврат инвестиций в Директе выше, чем в AdWords. За исследуемый период у 62% рекламодателей Яндекс.Директ показал себя лучше. Тем не менее, авторы исследования рекомендуют использовать обе системы с правильными настройками кампаний.
ROI для тематической рекламы Яндекса и Google по месяцам
При изучении окупаемости рекламы на тематических площадках Яндекс.Директ показал лучший результат у 75% рекламодателей.
Для диаграммы учитывалась месячная выручка от конкретного рекламного канала
Окупаемость ROI для рекламодателей с разными бюджетами на поиске и тематических площадках отличается в зависимости от вида бизнеса и рекламных каналов. Тенденция: с увеличением выручки рекламодателя показатель ROI улучшался. Вероятно, из-за оптимизации рекламных процессов с ростом бизнеса.
Распределение доли рекламодателей по ROI для поисковой рекламы
Распределение доли рекламодателей по ROI на тематических прощадках
Среди рекламодателей, участвующих в исследовании, больше прибыли получили пользователи Яндекс.Директа. А отрицательный ROI рекламодателя при положительном ROI канала предположительно свидетельствует о том, что компании с небольшими бюджетами хуже настраивают рекламные каналы.
ROI с поисковой и тематической рекламы для разных регионов
Аналитики отметили окупаемость московского трафика и посоветовали рекламодателям разделять кампании для Москвы, Санкт-Петербурга и регионов, так как ставки на одни и те же ключевые слова в разных местах могут отличаться.
Полный текст исследования — в PDF.
Результаты других исследований на Cossa:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
![](/upload/medialibrary/217/z32fdb5wwa490fy5p2bx02nycmcmun42/100x100_logo_mf_target.png)
Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.