Apple запустила бесплатный сервис аналитики подкастов
- Работает в бета-режиме.
- Собирает данные с iOS 11 и iTunes 12.7.
Подкасты Apple получили бета-версию аналитики: авторы смогут отслеживать данные по уникальным устройствам и метрикам воспроизведения. Система подсчитает общее время прослушивания и покажет, какие выпуски подписчики не дослушивают до конца.
Вся информация о пользователях носит общий характер. Подкастеры смогут оценить общие тенденции, но не следить за каждым слушателем отдельно. Сервис собирает данные с мобильных устройств на iOS 11 и с десктопного клиента iTunes 12.7. Для доступа к метрикам автору подкаста необходимо авторизоваться в системе через Apple ID и перейти на вкладку «Аналитика».
Ранее Аpple не проявляла особого интереса к анализу подкастов. Создатели развивали проекты по ограниченным данным о загрузках. Новые метрики помогут подкастерам лучше понимать аудиторию и активней привлекать рекламодателей.
Ранее мы писали, что Apple купила Shazam, включила предзаказы в App Store и запустила новый инструмент для разработчиков приложений — Search Ads Basic.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.