Мессенджер Veon стал седьмым по популярности в России
Но это скорее говорит о массивной рекламной кампании ВымпелКома, чем о фактической популярности сервиса.
По данным Mediascope, в октябре число активных пользователей сервиса Veon достигло 748 тысяч. Таким образом приложение за три месяца вырвалось в топ-10 мессенджеров среди россиян.
Телекоммуникационный холдинг Veon, куда входит российский ВымпелКом, анонсировал приход новой платформы в феврале. Приложение Veon объединило функции мультимедиаплатформы, мессенджера и маркетплейса с акциями и скидками. Сервис начал работу на территории России в июле.
Гендиректор ВымпелКома Шелль Йонсен (Kjell Johnsen) отметил, что пользователи Veon основную часть времени изучают партнёрские программы, а также потребляют контент:
«С Veon в России очень удачно идут дела в области развития партнёрских программ, мы находимся на пути развития Veon как нашей торговой площадки, маркетплейса. Мы видим, что предложения, которые мы делаем на этой платформе, пользуются популярностью. Безусловно, создать мессенджер, который был бы лучше WhatsApp, Telegram и других аналогов — сложнейшая задача. Поэтому мы в меньшей степени делаем акцент на функционировании нашей платформы как мессенджера».
Согласно опросу жителей российских городов от 12 до 64 лет, топ-10 мессенджеров выглядит следующим образом:
- WhatsApp — 22 миллиона пользователей,
- Viber — 18,9 миллиона,
- Telegram — 7,3 миллиона,
- Skype — 6 миллиона,
- Facebook Messenger — 1,8 миллиона,
- Google Hangouts — 815,7 тысячи,
- Veon — 748 тысяч,
- ICQ — 693,7 тысячи,
- Google Чат — 508,5 тысячи,
- Mail.ru Агент— 505,6 тысячи.
Аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин обратил внимание на среднее количество человек, заходивших в приложение хотя бы один раз за день. Для Veon этот показатель достиг 0,1% и стал самым низким в рейтинге:
«Можно это интерпретировать так: многие увидели рекламу, скачали, один раз зашли и поняли, что продукт не предлагает им ничего особенного».
Гендиректор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов назвал результаты Veon скромными, но неудивительными:
«Veon — гораздо больше чем мессенджер, но он не предлагает ничего, что нельзя найти в других приложениях. Чтобы завоевать аудиторию, новый сервис должен предложить нечто уникальное и набрать критическую массу пользователей. Этого не произошло ни в случае продукта Veon, ни в продуктах других российских операторов».
МегаФон и МТС развивают собственные коммуникационные сервисы E-Motion и Connect соответственно. Компании не раскрывают данные по аудитории проектов.
Материалы по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.