Пользователи Facebook и Instagram смогут добавлять музыку Universal в свои видео
Одна из крупнейших звукозаписывающих компаний откроет каталоги для видеороликов и другого контента на сервисах Facebook.
Facebook заключил партнёрство с музыкальным конгломератом Universal Music Group (UMG). Звукозаписывающая корпорация предоставит свою музыкальную библиотеку для видеороликов и других видов контента в Facebook, Instagram и Oculus. Так тысячи известных треков станут доступны авторам, рекламодателям, разработчикам VR-игр и пользователям.
UMG — одна из трёх крупнейших музыкальных компаний в мире. По слухам, Facebook также ведёт переговоры с Warner Music Group и Sony Music Entertainment. В будущем пользователи Facebook смогут официально добавить в свой видеоролик практически любую популярную песню.
Однако в заявлении не говорится о том, что музыка будет доступна бесплатно. Возможно, добавление песен, хитов или новых треков в пользовательский контент будет платным.
Напомним, YouTube планирует запустить собственный музыкальный сервис в марте 2018 года. Компания уже подписала договор с Warner Music Group и ведёт переговоры с Sony Music Entertainment и UMG.
Материалы по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.