В календаре Газпром нефти зашифровали оскорбление в адрес Артемия Лебедева
Создатели календаря назвали случившееся «досадной ошибкой».
Пользователь сайта Pikabu под ником ecobender отсканировал QR-код, размещённый на календаре «Дизель Опти», выпущенном компанией Газпром нефть. Оказалось, что в нём зашифровано оскорбление в адрес дизайнера Артемия Лебедева:
Рекламное агентство «Редарт», занимавшееся разработкой календаря, назвало случай «досадной ошибкой» и принесло извинения Артемию Лебедеву.
«Сотрудник проигнорировал согласованный с заказчиком макет с верной ссылкой на сайт и направил в типографию некорректный вариант».
Агентство пообещало отозвать партию календарей и заменить её на новую — с корректным QR-кодом.
Вскоре Артемий Лебедев написал, что Газпром нефть извинилась перед ним и пообещала отозвать всю партию календарей. У диайнера нет претензий к авторам:
«Это круто и прикольно, хотя и непрофессионально со стороны подрядчика».
При этом Лебедев считает, что «уважаемые компании не должны становиться заложниками приколюх»:
«Хотя лично мне приятно находить такие пасхалки, их авторы должны быть уволены с особым цинизмом и поражением в правах».
Обновлено в 18:59. Вскоре после публикации заметки мы получили стерильный пресс-релиз от Газпром нефти. Внутри: ещё один QR-код и закодированная в нём фраза «Произошедшее недоразумение с QR-кодом в календаре не отражает официальную позицию компании по отношению к Артемию Лебедеву».
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!