Яндекс изменил требования к баннерам для своей главной страницы
Новые правила станут обязательными с февраля 2018 года.
Яндекс.Дисплей обновил требования к HTML5- и графическим баннерам для десктопной и мобильной версий главной страницы компании. С февраля 2018 года новые правила станут обязательными.
HTML5-баннеры должны отображаться без артефактов и искажений даже при масштабировании окна браузера со 100 до 200%. Также рекламодателям нужно добавить заглушки увеличенного размера. Это гарантирует корректное отображение баннеров на Retina-дисплеях.
Яндекс напоминает, что при подготовке HTML5-баннеров следует объединить изображения в лист спрайтов. В инструментах Adobe для этого достаточно проставить флажок «Объединить в листы спрайтов». Чтобы проверить баннеры на соответствие этому требованию, в Дисплее можно использовать тип баннера со словом «спрайты».
При загрузке креативов для десктопной версии компания рекомендует выбирать типы баннера с HiDPI в названии. Например: «Главная. Произвольный HiDPI HTML5» или «Главная. Баннер-изображение HiDPI». Модераторы проверяют эти типы на соответствие требованиям, плюс у них есть дополнительное поле для загрузки заглушки увеличенного размера.
Для мобильной версии главной страницы нужно выбрать тип баннера «Мобильная главная 320×67 HiDPI». Кроме того, для мобайла есть специальные требования.
Яндекс просит всех рекламодателей начать соблюдать новые условия уже сейчас. Также с февраля 2018-го обязательными станут текущие рекомендации к дизайну.
Напомним, в ноябре Яндекс лишил агентство IMHO эксклюзива на продажу рекламы с баннера на главной странице.
Материалы по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.