Яндекс выделил КиноПоиск и другие медиасервисы в отдельный бизнес
Совокупная аудитория медиасервисов — 50 миллионов пользователей в месяц.
Яндекс выделил Яндекс.Музыку, Яндекс.Афишу, Яндекс.Телепрограмму и КиноПоиск в отдельную компанию по аналогии с ООО «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Маркет». Совокупная ежемесячная аудитория бизнес-направления составляет более 50 миллионов пользователей — это около половины всей аудитории рунета.
«Мы видим в медиасервисах прекрасные перспективы и выделяем их в бизнес-направление. Это позволит команде быть более свободной, самостоятельной, а в будущем помогать своими достижениями большому Яндексу, как это уже делают Такси, Авто.ру и Маркет», — отметил гендиректор Яндекса Аркадий Волож.
По словам Воложа, медиасервисы компании доказали состоятельность бизнес-модели — в последние два года они показывали «отличные результаты». Поступления от подписки на музыку и продажи билетов стали заметным источником доходов Яндекса.
Во многом выручка медиасервисов растёт за счёт доходов Яндекс.Музыки, которая зарабатывает на платной подписке, рекламе и партнёрских проектах. Сервис Афиша позволяет покупать билеты на культурные мероприятия, агрегируя предложения Kassir.ru, Concert.ru, Ponominalu.ru и других продавцов в крупных российских городах.
Тем временем КиноПоиск в 2018 году планирует расширить возможности для пользователей по просмотру фильмов онлайн.
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!