Facebook тестирует раздел ленты с местными новостями
О рекламе в разделе известно мало, но там точно будут Instant Articles.
Новый сегмент новостной ленты Facebook поможет локальным новостным издания найти читателей. Раздел получил название Today In и доступен жителям шести городов США в мобильной версии соцсети.
Today In — часть проекта Facebook Journalism. Инициатива направлена на развитие качественного регионального контента. Алгоритмы соцсети на основе местоположения пользователя расскажут о местных новостях, событиях и темах дня. Также Facebook Journalism обещает защитить пользователей от фейковых публикаций. Проект запущен летом прошлого года для укрепления отношений Facebook с медиа, издателями и журналистами.
Насчёт рекламы в Today In пока ничего не известно. Но представители Facebook отметили, что формат Instant Articles можно будет монетизировать так же, как и на других страницах соцсети.
Материалы по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.