Google: скорость мобильных сайтов станет официальным фактором ранжирования
Но релевантный контент всё равно важнее.
С июля 2018 года Google будет учитывать скорость загрузки страниц при ранжировании сайтов в мобильном поиске. Грядущее обновление получило название Speed Update. В компании заявили, что апдейт повлияет на небольшой процент запросов и затронет лишь самые медленные сайты.
Новый стандарт будет применяться для всех страниц вне зависимости от технологии. Впрочем, наиболее сильным фактором ранжирования останется релевантный контент, потому поисковая система может высоко оценивать даже медленные сайты.
Google призвал разработчиков задуматься о том, как скорость сайтов влияет на пользовательский опыт, и учитывать соответствующие метрики. Компания также заявила, что пока нет инструмента, который бы определил соответствие страницы новому фактору. Google рекомендует три собственных сервиса для оценки производительности сайтов:
- Chrome User Experience Report — публичная база UX-метрик на основе данных пользователей Chrome.
- Lighthouse — автоматизированный инструмент для оценки качества сайтов.
- PageSpeed Insights — сервис, который анализирует работу страницы на основе Chrome UX Report и предлагает шаги по оптимизации.
Speed Update не повлияет на поисковую выдачу десктопных устройств. А если сайт использует Accelerated Mobile Pages, но сам грузится медленно, система будет учитывать скорость открытия AMP-страниц.
Ранее мы писали о том, что до конца 2018 года Google заменит AMP-ссылки на обычные URL.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.