Яндекс будет показывать видеорекламу на сайте НТВ
Новое соглашение откроет дорогу на телеканал малому и среднему бизнесу.
Пользователи Рекламной сети Яндекса смогут покупать видеорекламу в прямых эфирах и записях передач на сайте ntv.ru и других ресурсах, которые работают с видеоплеером НТВ. Ранее всю видеорекламу на интернет-площадках телеканала продавала компания Gazprom-Media Digital.
Реклама будет размещаться через аукцион или по фиксированной цене. Видеоролики для сайта НТВ можно будет собрать из текстового объявления прямо в Директе. Яндекс также поможет таргетировать рекламу и оценить эффективность размещения. Метрики покажут, сколько пользователей досмотрели ролик до конца или перешли на сайт рекламодателя. Видеосеть рассчитает, запомнили ли зрители объявление и повысилась ли узнаваемость бренда. Для последнего критерия будет использоваться метрика Brand Lift.
Коммерческий директор Яндекса Леонид Савков отметил, что новое соглашение откроет дорогу на НТВ малому и среднему бизнесу, а телеканал получит новых партнёров с разнообразным и качественным рекламным контентом.
Директор интернет-департамента НТВ Андрей Класс рассказал, что на сайте канала отмечается рост интереса к видеоконтенту:
«Ежедневно на сайт НТВ выкладывается от 10 до 25 часов видео. Технологии Яндекса и его анализ поведения пользователей при просмотре рекламы наиболее точно соответствуют нашим ожиданиям по взаимодействию с потребителями видео в интернете. Уверен, что опыт НТВ как производителя и дистрибьютора видеоконтента поможет Яндексу выстраивать ещё более эффективные модели работы с видеоинвентарём. При этом Gazprom-Media Digital остаётся для нас стратегическим партнёром, с которым мы уже не первый год находим разнообразные формы сотрудничества и продолжаем работать на различных платформах и сервисах».
Площадки РСЯ охватывают около 80% аудитории российского интернета. Каждый день сеть показывает более четырёх миллиардов рекламных предложений. Видеосеть Яндекса объединяет десктопных и мобильны пользователей, а также аудиторию Smart TV. Более двухсот площадок позволяют размещать видеообъявления на страницах сайтов и рекламу внутри видеоконтента.
НТВ стал первым российским телеканалом, который запустил на десктопной версии своего сайта прямые эфиры с учётом часовых поясов. Посетитель ntv.ru видит трансляции из своего региона. Функция появилась в сентябре 2017 года, после чего региональные просмотры выросли на 1500%. Прямые трансляции и записи передач на всех интернет-площадках НТВ ежемесячно собирают более 80 миллионов просмотров и свыше 24 миллионов зрителей.
Напомню, в ноябре 2017 года видеообъявления Яндекс.Директа стали доступны для всех рекламодателей.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!