Google разрешил управлять ключевыми словами в мобильной версии AdWords
Сервис поможет спрогнозировать их эффективность.
В новой версии мобильного приложения Google AdWords появилось управление ключевыми словами — их можно добавлять, изменять или удалять. Также сервис предложит варианты использования ключевых слов и спрогнозирует их эффективность.
Рекламодатели смогут редактировать типы соответствия ключевых слов и вручную изменять ставку. Более подробную информацию о новых функциях можно найти в справке AdWords.
Обновлённое приложение можно скачать в App Store и Google Play.
Напомню, в декабре AdWords добавил таргетинг по номеру телефона и почтовому адресу.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.