Mail.Ru Group купит ESforce. Охват холдинга — 90% зрителей киберспорта в СНГ (обновлено)
Общая аудитория ESforce — 12 миллионов пользователей.
Mail.Ru Group анонсировала покупку 100% доли в киберспортивном холдинге ESforce. Компания владеет 14 популярными сайтами и 209 группами в социальных сетях с общей аудиторией в 12 миллионов подписчиков и 116 миллионов пользователей в год. Они обеспечивают охват 90% зрителей киберспортивных трансляций в России и СНГ, а также покрывают значительную часть профильной международной аудитории.
Стоимость покупки при закрытии сделки составит 100 миллионов долларов за вычетом задолженности, плюс порядка 20 миллионов долларов дополнительной выплаты в конце 2018 года. Mail.Ru Group полностью консолидирует ESforce, который при этом останется самостоятельным холдингом и продолжит работу в прежнем режиме.
За два года существования ESforce стал крупнейшей киберспортивной организацией в России и Восточной Европе. За это время компания выстроила полноценную экосистему, заняв ведущие позиции почти во всех ключевых сегментах индустрии. В мае прошлого года мы писали о том, что в холдинге разработали сервис Looch TV — сайт и приложения для игровых трансляций.
В 2017-м количество сессий на сервисах ESforce достигло 440 миллионов, а пользователи стриминговых платформ просмотрели больше 120 миллионов часов онлайн-трансляций. Ожидаемая выручка за 2017 год — 19 миллионов долларов, что на 150% больше показателей 2016-го.
«Мировой рынок киберспорта продолжает расти невероятными темпами: по некоторым прогнозам, за следующие 10 лет он обгонит традиционный спортивный рынок. Мы рады, что талантливая команда ESForce в полном составе останется в компании. Новое приобретение Mail.Ru Group очевидным образом вписывается в стратегию; мы будем использовать наше преимущество в социальных сетях и игровой сфере, чтобы сделать успех ESForce ещё более впечатляющим», — прокомментировал покупку Борис Добродеев, гендиректор Mail.Ru Group.
По оценке Superdata, в 2018 объём мирового рынка киберспорта составит около 1,6 миллиарда долларов, а размер аудитории достигнет 300 миллионов пользователей. Напомним, в ноябре 2017 года игровое направление Mail.Ru Group анонсировало появление собственной профессиональной киберспортивной лиги, которая объединит всех участников индустрии.
Обновлено 23 января. Mail.Ru Group также объявила о запуске биржи LootDog. Пользователи сервиса смогут торговать предметами и другими цифровыми товарами для компьютерных игр. Кроме того, площадка позволит игрокам выводить средства на банковские карты.
Пока LootDog работает в тестовом режиме. Торговля предметами доступна лишь для некоторых игр Mail.Ru. В дальнейшем сторонние разработчики смогут подключать к бирже свои игры. Компания также планирует расширить ассортимент товаров и вывести ресурс на международный рынок.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Фото на тизере: Denis Dervisevic
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.