От двух этих вопросов зависит будущее новостной ленты Facebook
- Вы узнаёте эти сайты?
- Насколько вы доверяете каждому из этих источников?
В конце прошлой недели Facebook анонсировал опрос, в ходе которого пользователям предстояло определить надёжность изданий в ленте новостей. Соцсеть обещала отдавать приоритет тем источникам, которые продемонстрируют наибольший уровень доверия. Сегодня BuzzFeed выяснил, какие вопросы будет содержать опрос. Их оказалось всего два:
1. Вы узнаёте эти сайты?
- Да.
- Нет.
2. Насколько вы доверяете каждому из этих источников?
- Полностью.
- Достаточно сильно.
- Отчасти.
- Чуть-чуть.
- Вообще не доверяю.
В Facebook подтвердили информацию BuzzFeed. При этом соцсеть заверила, что сама выберет участников опроса исходят из различных демографических показателей. Так тролли не смогут объединиться, чтобы исказить его результаты.
Однако столь краткий опрос вызвал резонное возмущение журналистов:
«Он похож на исследование осведомлённости о бренде. Но доверие к новостям измеряется намного сложнее», — журналистка Bloomberg Сара Фриер (Sarah Frier).
«Да ладно. Это шутка, верно?» — редактор The Guardian Дейв Эрли (Dave Earley).
В Business Insider отмечают, что опрос не разделяет ответы постоянных читателей и тех, кто осведомлён об источнике лишь поверхностно. Также Facebook не учитывает специфику контента. Тот же BuzzFeed публикует как серьёзные репортажи, так и развлекательные тесты и игры, — и отношение читателей к этим материалам может быть диаметрально противоположным.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.