Facebook покажет пользователям больше местных новостей
Хоть какое-то утешение для издателей.
Марк Цукерберг рассказал о третьем крупном изменении в алгоритме ранжирования новостной ленты Facebook. Отныне приоритет в фиде будет отдаваться местным новостям — наряду с постами друзей и «надёжных» изданий.
Facebook станет показывать больше публикаций от локальных медиа, на которые подписан пользователь. Также соцсеть предложит местные новости и неподписчикам — если кто-то из их друзей решит поделиться постом из источника, находящегося в географической близости с человеком.
«Местные новости помогают создавать сообщество — как в онлайне, так и в офлайне. Это важная часть того, что делает время, проведённое на Facebook, ценным».
С 30 января 2017 года Facebook начнёт реализовывать новый подход в США и постепенно расширит число стран. Напомню, о тестировании раздела ленты с местными новостями стало известно ещё 10 января. Тогда подчёркивалось, что инициатива поможет качественному развитию регионального контента.
Обновление алгоритма ранжирования ленты может послужить хоть каким-то утешением для издателей. Ранее журналистов обеспокоили два другие анонса соцсети. В середине января Facebook пообещал показывать больше публикаций друзей и родственников, а вскоре заявил, что пользователи смогут сами оценивать надёжность изданий. Наиболее «достоверным» будет отдаваться приоритет в ленте новостей.
Оказалось, что для определения надёжности источника Facebook будет задавать пользователям лишь два вопроса. Столь короткая анкета также вызвала возмущение журналистов.
Ранее мы писали о новом приложении Google для краудсорсинга местных новостей. Bulletin позволит пользователям публиковать посты о жизни своего населённого пункта. Эти публикации будут ранжироваться в поиске и попадут в Google Новости.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.